СЛОВА СПОСОБНЫ ОЖИВЛЯТЬ МЁРТВЫЕ КЛЕТКИ

Могут ли слова оживлять мёртвые клетки? Оказывается, что могут и это уже не только эзотерика, но и наука. В 1949 году учёные Энрико Ферми, Улам и Паста изучали колебательные системы нелинейных систем клеток. Оказалось, что молекула ДНК, которая не имеет ни мозга, ни нервной системы, имеет память, которая превосходит любой современный компьютер, и что-то считывает информацию. Так были открыты солитонные волны, которые вели себя, как разумные существа.
       Через сорок лет было сделано открытие, что эти солитонные волны, которые читают информацию, как человек открытую книгу, начинают проявлять активность под воздействием слов.
       Исследования продолжались. Учёные облучили зёрна пшеницы такой дозой радиации, от которой рвутся цепочки ДНК, но когда направляли на них солитонные волны, обработанные словами, то ДНК восстанавливалась и зёрна проросли.
       Это было потрясающее открытие. Человеческая речь оказалась способной оживлять мёртвые клетки. Эти же результаты повторялись много раз и в других странах мира. Результаты были теми же самыми в Великобритании, США и Франции.
       Была даже разработана специальная программа, которая позитивную человеческую речь трансфомировала в колебания и накладывала на солитонные волны. Потом ими обрабатывали растения и животных. У растений был лучше рост и больше семян, у животных улучшались физические показатели.
        Учёные Европы, США и Индии проводили также опыты и по воздействию на события планеты. Такие эксперименты проводились много раз и в них принимали участие до ста тысяч человек. Люди собирались большими группами и направляли позитивные мысли на какую-то горячую точку планеты. Во время опыта бои резко прекращались.

После таких экспериментов есть над чем задуматься. Какие мысли мы излучаем каждый день в пространство? Какие мысли окружают нас, излучаясь с экранов телевизоров и компьютеров? Что читают наши солитонные волны в пространстве и в соответствии с какой информацией строят нашу жизнь и наше физическое состояние?

Слова способны оживлять мёртвые клетки