АСТРАЛЬНОЕ ЗРЕНИЕ - МЫ ВИДИМ С ЗАКРЫТЫМИ ГЛАЗАМИ

Есть такое довольно известное явление как астральное зрение. Не все его называют так, но многие люди с ним знакомы. Оно заключается в том, что человек видит с закрытыми глазами. Чаще всего это зрение включается ночью, когда человек лежит на кровати. Но иногда может включиться и днем. У меня такое зрение включается само чаще всего после резкого пробуждения от сна, когда глаза еще не открыл, но вся комната вспыхивает и очень ярко видна. Причем видны все предметы, все в точности, но лишнего ничего нет. Много раз я вглядывался пытаясь найти лишнее, но все предметы комнаты такие же как и в реальности. То есть это зрение практически физическое. Что, интересно - оно черно-белое, все видно в бело-серых тонах, цветов нет.

Иногда я вижу и то, что находится за стеной комнаты - так например я видел часто комнату соседей, а когда побывал у них - все оказалось именно таким.

Есть предположение, что кошки и другие ночные хищники обладают этим зрением. Поэтому кошки способны видеть в полной темноте, где вообще нет света. Также хищники в джунглях используют это зрение. Человек тоже им обладает, но мы его не используем, поэтому включается оно не всегда.

Какой орган отвечает за астральное зрение? Это может быть некий неизученный орган в мозге, воспринимающий магнитное поле. Ведь вещество также является полем, как нам известно из физики. Также есть свидетельства, что некоторые люди (например Nelina) видят яркие вспышки в голове во время грозы, когда сама гроза еще за километры от них.

Во многих источниках считалось, что у человека в мозгу есть некий "третий глаз", который открывается - и возникает это зрение. Но недавно Nelina выдвинула интереснейшую мысль. Ведь никаких век в мозгу нет, и открываться и закрываться там нечему. Но при этом зрение с закрытыми глазами иногда открывается. Есть предположение что этот орган - третий глаз - открыт всегда и у всех. Но вот для видения им нужен специальный свет, тонкие фотоны. Эти фотоны они еще не открыты физиками, и их невозможно увидеть обычным зрением. Но вот когда эти фотоны начинают излучаться, то мы начинаем видеть с закрытыми глазами - они нам подсвечивают астральную обстановку. В пользу этой гипотезы свидетельствует и то, что часто при зрении с закрытыми глазами я замечаю свет исходящий из сердца. А если посмотреть на руки в таком состоянии, то их движения хорошо видны с закрытыми глазами, но руки светятся ярко-белым светом.

Во время грозы такая подсветка может возникать от молнии. Каким то образом этот астральный тонкий свет может быть связан с физическими светом и магнитным полем.

Цитата:
"Речь идет о способности испытуемой Н.А. «видеть» с закрытыми глазами предметы, помещенные в постоянное магнитное поле, и «освещение» электромагнитным излучением видимого или микроволнового диапазона. Разрешающая способность «видения» связана с длиной волны. Обратим внимание лишь на два обстоятельства. Во-первых, в данном случае ЭСВ сопровождается электромагнитными процессами, открывающими возможность для стандартных физических измерений. Во-вторых, восприятие носит полевой характер, в основе его лежит волновой процесс, инициируемый Н.А."

Но часто мы видим с закрытыми глазами и без всякого специального магнитного поля. Значит магнитное поле также может создавать этот специальный "тонкий свет".

В другом случае описано так:

Цитата:
Феномен видения с закрытыми глазами без магнитного поля.

ЭСВ другого испытуемого, В.Б. (школа В.М. Бронникова), и его зрительная интерпретация существенно отличаются от ЭСВ и интерпретации Н.А. .Ппрежде всего для восприятия В.Б. не требуется наличия специально созданного магнитного поля. Он воспринимает окружающий мир с закрытыми глазами и интерпретирует восприятие в терминах зрительной системы практически адекватно зрительному.
Освещенные белым светом объекты он воспринимает с разрешением, достаточным для того, чтобы читать нормальный книжный печатный текст; объекты воспринимаются правильно окрашенными, то есть так же, как при обычном зрительном восприятии, их ориентация и размер не искажены, равно как и расстояние между ними.
Другое принципиальноеотличие ЭСВ В.Б.состоит в том, что не обнаружены какие-либосопутствующие ему электромагнитные процессы. Неотмечено никаких отличий в ЭСВ вещества при наличии магнитного поля; замкнутое проводящее кольцо, надетое на голову В.Б. или помещенное между ними воспринимаемым объектом, неоказывает заметного влияния.

Значит возможно есть два способа получения этого зрения - связанный и не связанный с магнитным полем. В случае грозы - это был первый тип. В случае зрения после сна и подобных феноменов  - второй.

Астральное зрение